Буду Писать!!!

Меня всегда винят в том, что я слишком много показываю свои чувства, винят в том, что распространяю свои чувства с помощью моего блога. А что мне еще делать, как мне быть?. Не могу не с кем на прямую поделится, и по правде говоря, не хочу. Потому что будут вопроси, а мне будет тяжело на них ответить, будет тяжело, потому что сердце болит а в горле комок. А так, я как то изливаю свою душу, зная, что кто-то прочтет из интереса, кто-то ради смеха, а кто-то, потому что ему тоже очень знаком это чувство. Кто-то поймет меня, кто-то не поймет, кто-то осудит меня, а кто-то наоборот. По правде говоря (извините меня конечно), но мне уже по фиг. Кто, что хочет, пусть думает. Не нравится? не читайте или вообще не заходите отныне этот сайт, нравится? Я только рад, что есть люди, которые могут меня понять.

Я должен писать, хорошо или плохо, это уже другой разговор. Должен потому, чтобы не сойти сума, должен писать, потому что на сердце слишком тяжело.

Короче дорогие мои, вы которые все время вините меня, что я пишу — знайте, что я такой и менять меня вы не сможете, и я меняться не хочу.

И вообще надоело жить ради других, отныне буду жить ради меня и только ради тех людей, которых я 100% верю и знаю, что они некогда не отрекутся от меня.

Все!!!

Добавить комментарий

