Руни признан лучшим игроком сезона в английской Премьер-лиге.

Нападающий "МЮ" забил в этом сезоне 34 гола

24-летний нападающий «Манчестер Юнайтед» Уэйн Руни признан коллегами-футболистами лучшим игроком сезона в английской Премьер-лиге.

В ходе голосования в Ассоциации футболистов-профессионалов Руни опередил Дидье Дрогба из «Челси», Карлоса Тевеса из «Манчестер Сити» и Сеска Фабрегаса из «Арсенала».

«Потрясающее ощущение от этой победы, — сказал Руни, — потому что в данном случае голосовали игроки. Это большая честь и я очень горд».

Нападающий «МЮ» забил в этом сезоне 34 гола. Руни и раньше был ведущим игроком клуба, но в этом сезоне стал особенно важным элементом игры «Манчестера» после того, как из команды ушли португалец Криштиану Роналду и тот же Карлос Тевес.

Руни особо отметил роль тренера «МЮ» Алекса Фергюсона в его судьбе. «Это великий тренер, который действительно сделал из меня игрока после того, как я пришел в «Юнайтед», — сказал воспитанник «Эвертона». — Он жаден до побед, и эта жажда передается всем игрокам».

Тем временем шансы стать лучшей командой сезона растут вовсе не у «Манчестер Юнайтед» с Руни, а у «Челси». В последнем туре лондонцы разгромили дома «Стоук Сити» 7:0 и за два тура до конца по-прежнему опережают МЮ на одно очко.

Между собой лидеры встречаться уже не будут, и тренер «Челси» Карло Анчелотти прекрасно понимает, что судьба чемпионства — в руках его команды.

«Это хорошо, что мы сами — хозяева своей судьбы. Это очень хорошо, и я думаю, мы сможем прилично подготовиться к двум оставшимся играм и выиграть. Я выгляжу расслабленным? Не знаю, а чего мне напрягаться? Я — во главе таблицы, я очень доволен», — сказал Анчелотти Би-би-си.

В последних двух турах «Челси» играет в гостях с «Ливерпулем» и дома с «Уиганом», а «Манчестер Юнайтед» — в гостях с «Сандерлендом» и дома с тем же жестоко побитым лондонцами «Стоук Сити».

Окончательно определилась в этом туре и тройка команд, которая покинет Премьер-лигу. К давно затонувшему «Портсмуту» присоединились «Бернли» и «Халл сити».

Добавить комментарий

