Самым дорогим автомобильным брендом стал BMW

Компания BMW признана самым дорогим автомобильным брендом, сообщает Automotive News. Такие данные содержатся в докладе исследовательской компании Millward Brown, ежегодно публикующая сотню самых дорогих в мире брендов.

В настоящее время BMW оценивается в 21,8 миллиарда долларов — на девять процентов меньше, чем в 2009 году. На втором месте — прошлогодний лидер, компания Toyota, стоимостью 21,7 миллиарда долларов. Падение компании в цене за год составило 27 процентов. Аналитики связывают это с массовым отзывом почти девяти миллионов автомобилей по всему миру.

В пятерку самых дорогих брендов вошли Honda (14 миллиардов долларов, -2 процента), Mercedes-Benz (13,7 миллиарда долларов, -11 процентов) и Porsche (12 миллиардов, -31 процент).

Примечательно, что главный конкурент BMW и Mercedes — компания Audi — была оценена всего в 3,6 миллиарда долларов (+2 процента) и разместилась только на девятом месте, уступив маркам Nissan (8,6 миллиарда долларов), Ford (7 миллиардов долларов) и Volkswagen (6,99 миллиарда долларов).

За год смогли вырасти в цене Volkswagen и Ford — на 20 и 19 процентов соответственно. Эксперты считают, что американская компания, которая еще недавно была на грани банкротства, подорожала, в том числе, благодаря активной разработке и внедрению инноваций в автомобили, а также «разумному использованию СМИ».

По оценке Millward Brown, средняя стоимость автомобильных компаний за год упала на 15 процентов.

BMW Клубные

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: