Про Мой Блог

В последнее время мой блог перестал быть для меня родным. Почему? да потому что он стал другим, не таким какой была идея. А идея была в том чтоб в блоге разместить мои работы, мои мысли, мои сочинения. Чтоб блог был про любовь, чтоб в нем говорилось только о красивом. Но уже долгое время Муза покинула меня. Почти нечего не пишу и не создаю. Грустно…!!!

Вот поэтому мой блог стал жить своей жизнью. Постепенно посты про любовь, посты о красивом стали уступать свое место повседневной суете. Слава богу что здесь почти нет политики, а то вообще удалил бы к чертовой…..

Интересно то что сейчас люди больше читают мой блог, чем тогда, когда в блоге были посты про любовь. Наверно мой блог приспособился к требованиям читателей.

Даже не знаю хорошо это или плохо что блог сменил облик?

2 Responses to Про Мой Блог

  1. ani:

    Nshanakutyun chuni inchi masin eq grum ( ser, taxic…) karevory bavakanin gitamatcheli e ev heteqrqir.

    • shnorhakal em

Добавить комментарий

