Разговор

-ты кто?

-ничто

-Ты что?

-Я? я нечего

-а почему такой грустный?

-откуда догадался?

-видно же?

-видно? я ведь делаю все чтоб скрыть это

-но душа у тебя открыта ведь?

-а как закрыть ее? как делать, чтоб никто не видел мою грусть?

-просто

-как?

-не люби

-не могу

-ну и дурак

-сам ты дурак, уходи ты мне не друг и не доброжелатель

-все равно дурак

-пусть даже так, за то я в отличии тебя люблю…

2 Responses to Разговор

  1. Девченка ):

    И это вы так переговаривались??
    Ты прав,я тебе обьясню одну вещь и я уверена ты ее знаешь.
    Деушки у нас пошли любящие Деньги,красоту но некоторым это не важно..Иши акую,ищи а кто знает может она где-то рядом..)

    • может быть

Добавить комментарий

