Сука Любовь

Кто придумал это чувство? скажите — убью!!!

Все не хочу больше любить. Это чувство причиняет мне только боль и страдание. Она только убивает меня, она убивает во мне силу, волью. Ненавижу тебя любовь. Любовь никогда не дала мне не счастья не радости, только много боли. Все больше никогда небуду любить, хватит с меня все время страдать, как будто я мученик. Нет не хочу быть мучеником. Хочу отныне любить только себя, но к сожалению и это у меня вряд ли получится, но все равно больше не буду любить и точка.

ВСЕ ХВАТИТ!!!

2 Responses to Сука Любовь

  1. Девченка ):

    Знаешь, любовь да сука,но ты от нее не отречешься,единственная вещь так это гордость может ей помешать,но опять же эта гордость может привести к последствиям плохим,а вдруг ты влюбишься,а гордость мешает тебе это сказать,девченка от тебя без ума,,а ты гордый…
    Ну думай сам
    Лично я тебе советую любить потому что это лучше чем не любить ))

    • неее любить это больно!

Добавить комментарий

