Футбол или Шоу?

Не хочется в это верить, но с каждым днем у меня все больше и больше сомнения в том что в чемпионате идет честный спорт. Это больше похоже на шоу по сценарию. Ну не верю что одна команда может один тайм иметь такое большое преимущество, а во второй половине словно всех игроков поменяли на все 180 градусов. Я говорю про игру Голландия -Бразилия. Или игра Аргентина -Германия. Да да знаю сейчас вы скажете, что Германия играла великолепно, а я отвечу что на все 100 согласен. Но надо задать еще один вопрос-«А почему Аргентина играла так плохо?». А последняя игра 1/4 финала Парагвай — Испания? Ну не верится, что в игре может быть две нереализованные пенальти. Не забивает пенальти Парагвай, а через пол минуты пенальти в противоположной стороне и опять не реализован. Не знаю, мне что-то не верится. Но дай бог, что я ошибаюсь, потому что я обожаю футбол и не хочу чтобы игры проходили по сценарию.

One Response to Футбол или Шоу?

  1. Уведомление: Tweets that mention Футбол или Шоу? « Arxangelo's Blog -- Topsy.com

Добавить комментарий

