Я так устал!!!

Я так устал…

Устал любить, устал не любить, устал мечтать, устал от надежды, устал жить без надежды, устал страдать, устал все время искать, устал все время потерять. Устал от одиночества. Устал от людей, от себя, от жары, от холода. Устал думать, жить, переживать. Устал вспоминать. Устал жить правильно, устал жить не правильно. Устал ждать, устал надеется, устал верить. Устал от денег, устал без денег. Устал от нее, устал ждать ее. Устал от усталости. УСТАЛ Я ОТ ВСЕГО!!!

2 Responses to Я так устал!!!

  1. Красотка:

    Сделай так, чтобы она ждала тебя, а не ты ее. Проще говоря, забей на нее, и пусть она увидит, что без нее тебе лучше, чем с ней. Даже если это не так. Гордость и достоинство — вот что должно быть у каждого человека, независимо от пола и возраста.

    • А ее больше нет для меня

Добавить комментарий

