В Сказке?

Да Это была лишь сказка, а не реальность. А я как маленький ребенок поверил в это. Я не догадываясь правильно написал, что это сказка, а сказка это просто выдумка.
Жаль, красивая была сказка. Но у любой сказке есть конец и у этой тоже.
Вот и Сказочки конец, а кто слушал молодец!

В Сказке Сегодня я был в сказке. Там там красива, там так уютна и слишком конфортна.  Сегодня я был в сказке, сказка лучше чем жизнь. Сегодня я был в сказке со сказкой. Я понял, что сказка существует в реальности. … Read More

via Arxangelo’s Blog

Добавить комментарий

