Притча о любви

Цветок. Чубушник венечный (Philadelphus corona...

Image via Wikipedia

О ветре и цветке

Ветер встретил прекрасный Цветок и влюбился в него. Пока он нежно ласкал Цветок, тот отвечал ему еще большей любовью, выраженной в цвете и аромате. Но Ветру показалось мало этого, и он решил: «Если я дам Цветку всю свою мощь и силу, то тот одарит меня чем-то еще большим». И он дохнул на Цветок мощным дыханием своей любви. Но Цветок не вынес бурной страсти и сломался. Ветер попытался поднять его и оживить, но не смог. Тогда он утих и задышал на Цветок нежным дыханием любви, но тот увядал на глазах. Закричал тогда Ветер:
— Я отдал тебе всю мощь своей любви, а ты сломался! Видно, не было в тебе силы любви ко мне, а значит, ты не любил!
Но Цветок ничего не ответил. Он умер.

Тот, кто любит, должен помнить, что не силой и страстью измеряют Любовь, а нежностью и трепетным отношением. Лучше десять раз сдержаться, чем один раз сломать.

8 Responses to Притча о любви

  1. Lusine Barseghyan:

    Какая хорошая притча… заставила задуматься… да, любовь вообще не измеряется в «количестве» это удивительное чувство, которое должно нести только нежность. Для меня любовь=нежность, ласка.
    Спасибо за пост!

    • Пожалуйста Лусине джан, просто очень хотелось бы, чтоб люди знали что такое любовь, знали, что есть и такое чувство на свете

  2. Fiesto:

    У ветра была болезненная влюбленность не в тот объект. Ему бы океан полюбить….

    • А это не в руках ветра. Сердце сам выбрал

  3. Екатерина:

    А я Небо ОЧЕНЬ Люблю!!!)

  4. Екатерина:

    А я ебо Очень Люблю!!!)

  5. пашка:

    прикольная притча давайте больше притчей

    • постараюсь😉

Добавить комментарий

