Последний день Лето, или как летит время

Сегодня последний день лето.  Прошло еще одно лето из моей жизни. А время бежит, бежит не догонишь. Такое ощущение, как будто вчера была весна, а сегодня уже последний день лето. Да, у меня время летит (не знаю как у остальных). Но мое время имеет двуликий характер. Оно у меня летит, но в то же время как будто стоит, нечего не происходит. Люди в это время женятся, у них уже есть дети, люди в это время поднимаются по карьерной лестнице, у них появляются новые дома, новые машины и т.д. У них в жизни есть какое-то движение, а у меня все так как было скажем 10 лет назад и нечего нового и нечего свежего, как будто время стоит. Но смотрю в зеркало понимаю, что молодость проходит, что время бежит. И уже не понимаю время летит, или же стоит?

Сегодня последний день лето, а я так люблю лето…

Добавить комментарий

