Компьютерные игры и как они меня спасают

Везде можно найти публикации о вреде компьютерных игр, как они влияют на психику человека и т.д.

Но я хочу поговорить о пользе. Как однажды игры спасли мне жизнь и наверно спасут снова.

Несколько лет назад был один период в моей жизни когда мир рушился, все было очень плохо, я чуть сума не сходил, не мог не работать, не мыслить нормально и главное не мог творить, а это для меня губительно. Врачи называют это глубокой депрессией или долгое переутомление, или же на грани нервного срыва,  хотя депрессия понятие для меня неприемлемое , но это уже другая тема…

Так вот, я чуть сума не сходил, и вдруг мне на помощь пришла одна компьютерная игра (название не пишу, чтоб этот пост не походил на рекламу). Я окунулся в мир фантастики, виртуальный и замечательный мир. Я днями сидел за компьютером. (Да знаю, что это очень вредно для здоровья, но в это время это было не так уж важно). И вот так называемая «депрессия» стала постепенно покидать меня. Игра помогла мне забыться и благодаря ей я спасся.

А вы говорите вредно…

Сейчас тоже качаю одну прекрасную игру и буду днями сидеть и играть пока все не образумится.

Совет: Если Вам очень плохо, играйте игры, может и Вам поможет?

One Response to Компьютерные игры и как они меня спасают

  1. Уведомление: Любовь да совет! « Эхо блогосферы

Добавить комментарий

