Другой Мир

Это был совсем другой Мир, не похожий на всех остальных. Я видел этот Мир с очень близкого расстояния.

Мир, где яркий свет, мир где разнообразная палитра цветов, где цветут разные и удивительные цветы. Там нет тьмы, там нет зла, там только доброта и красота. Там всегда звучит божественная музыка. Там словно в раю, только гораздо прекраснее. Этот Мир очень хрупкий, одно неосторожное движение и Мир может рухнуть. Туда нужно войти только чистым сердцем, чистой душой и совестью.

Меня не пустят туда никогда, ведь я грешник. Мне вход в этот Мир строго воспрещен. Ворота в этот Мир перед о мной всегда закрыты и наверно никогда не откроются. А ведь там я оставил свое счастье, ведь только там я становлюсь зрячим, чистым и настоящим, ведь только там я радуюсь по настоящему. Но я грешник, мне нельзя туда.

Я никогда не смогу радоваться ярким светом этого мира, никогда не смогу подышать чистейшим воздухом и никогда не смогу ощущать аромат от сказочных цветов. Я не смогу взять оттуда мое счастье, оно останется там навсегда.

Существуют много миров, тысячами, миллионами, но этот мир особенный и единственный.

Я буду в другом мире, но издалека всегда буду восхищаться красотой и особенностью этого Мира, всегда буду вспоминать и всегда буду стремиться к Миру, моему Миру!

©Arxangelo

Добавить комментарий

