Я так устал

Я так устал!!!

Устал все время бороться за все, за жизнь, за любовь, за работу, за …. за…. за….

Устал от пустых разговоров, устал от однотонной жизни, устал все время быть отвергнутым, устал от слова «НЕТ», устал от неразделенной любви,  устал от нечестных людей, устал от несправедливости везде, устал от плохих новостей, устал от алчных людей, устал от людей которые смеются когда стоят лицом к лицу тебе и плевутся когда ты поворачиваешься. Устал все время чего то ждать. Устал я от пустых надежд, устал мечтать…..

Устал я….

3 Responses to Я так устал

  1. ну да…бывает… знакомое чувство…
    и это пройдет непереживай!

    • надеюсь, спасибо

  2. Arni:

    Прекрасные слова! Эти мысли меня преследуют уже полгода, самое обидное я не знаю что делать в данной ситуации…

Добавить комментарий

