Я люблю, а значит я живу!

Слишком много, и слишком большое чувство и поэтому я не могу надолго спрятать эти чувство во мне.

Я люблю ее, самую прекрасную, самую добрую, самую нежную, самую умную, …, да ЛЮБЛЮ!!!

И пусть я не нужен ей, и пусть она меня не любит, и пусть…

Зато она смогла сломать мое каменное сердце, она заново научила меня любить, благодаря ей я узнал что значит любить, любить по настоящему.

Пусть она меня не любит, я люблю ее, люблю больше чем жизнь, мое сердце бьется ради нее. Люблю!!!

Люблю мою прекрасную, мою богиню!!!

Хочу чтоб она была самой счастливой на свете и я готов жизнь отдать ради ее счастья.

И пусть я уже не считаюсь молодым, мне уже 32, и пусть она намного младше меня, я не стесняюсь своих чувств, потому что они благородны, они чисты. И я готов на весь Мир кричать — «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЛИЛИТ»

Да я Люблю, я люблю, а значит я живу, спасибо тебе моя любовь!!!

Добавить комментарий

