Встреча Армянских блоггеров состоялась

Встреча Армянских блоггеров ко дню армянской блоггосферы состоялась в маленьком и уютном баре под названием «SS». К сожалению нас было мало. Из девушек — Wildkitti и Shelllink, из мужчин Artarar и ваш покорный слуга Arxangelo, и да, мой друг Левон, который не блоггер, но мыслит как блоггер🙂. Хотя нас было мало, но встреча прошла в прекрасной атмосфере. И лично я рад тому, что познакомился с прекрасными людьми. Был прямой телемост Ереван-Гюмри, где (в Гюмри) тоже собрались не мало блоггеров. Хотя связь была плохой и короткой, но все равно, по моему для первого раза очень даже не плохо. Мне понравилась встреча!!!

33 Responses to Встреча Армянских блоггеров состоялась

  1. Уведомление: Tweets that mention Встреча Армянских блоггеров состоялась « Arxangelo's Blog -- Topsy.com

  2. Lusine Barseghyan:

    Было классно, телемост хоть и был коротким, но все же состоялся :))) А для дальнейшего есть куча идей, надо будет обсудить и реализовать :)))

    • будем обсуждать и реализовать Лус джан

  3. фото в студию😉

    • по моему фотки у Shellink, если не ошибаюсь она сделала несколько фоток

      • Значит остались без фоток😉

        • :)))

        • Интересно узнать Мыслитель почему Вас не было а????Я думала иначе……..

        • Я был на заседании🙂

  4. а почему меня не пригласили ?

    • а не кто не кого не приглашал, было объявление, кто прочитал, тот и пошел😉

  5. Да было супеееееееееееер поболтали часов 4 !!!!!!!!!!А фотки надеюсь все таки получим!!!Думаю это не последняя наша встреча телемост вообще убийственно было….Shellink титанским трудом нашла флешку,чтоб связаться с коллегами из Гюмри…Молодеееееееееееееееец!!

  6. kiki:

    молодцы! хотеля поучаствовать, честно…но…

    а чего это виновника не было? я имею в виду Бункера!

    • вот это уже вопрос недели:/

      • он не в городе

        • какое заседание Мыслитель а старые добрые друзья? а Бункер вообще превзошел всех!!

        • Artara:

          читайте кавссику-Маяковский-«прозаседавшиеся»…мля ещё раз ета абрикотовая косточка выскочит — я еву из друзей удалю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. իսկապես շատ լավ օր էր ու շատ լավ ժամանակ անցկացրեցինք:))) http://artrblog.blogspot.com/2010/12/armblogday2010.html

  8. Karen:

    Սկզբի համար հոյակապ էր, բոլոր ջանքերն արդարացան: Կապը իրոք …😦 բայց ոչինչ, էնքան էլ ջղայնանալ պետք չէ: Կարևորը նախադեպը ստեղծեցինք, մնում է այն դարձնել ավանդույթ: Լուսինե ջան, սպասում ենք առաջարկներին😉

  9. Уведомление: Пара строк (отчет о встрече) « Bunker's Blog | Блог Бункера

  10. Arman:

    Даешь фото

  11. а где твой фен Архангело,что не комментирует он активным у нас был!!!!

    • Левик у нас скромный в смысле комментов🙂

      • Жаль можно было пообщаться тут было бы весело!!

        • да, вообще ты права какой фан без комментов своем фан блоге?😀

  12. Главное, друзья, что в этот день был заложен крепкий фундамент!! И в будущем, конечно, он даст свои плоды. Я искренне надеюсь, что таких встреч будет очень много. Спасибо всем!

    • Скоро новый год!!! Так что!!

  13. Arxangelo's fan:

    Ого, не знал что я из фАнов в фЕны переквалифицировался))))))))))))))))))))))) Арам джан, тебе укладку сделать, или просто погреть голову?
    А если серьезней, то я ж говорил, что я больше фэйсбукер чем блоггер)))))) Но все равно, у меня остались преотличнейшие впечатления!!!! Кто знает, может я подобным образом и из фэйсбукеров в блоггера переквалифицируюсь)))))))
    Очень рад был знакомству с такими замечательными людьми (не считая Arxangelo, т.к. мы знакомы уже почти лет 10), и, как оказалось, такими благодарными слушателями!!! Всем громадный респект, и, надеюсь, до скорой встречи в реале!!!))))))))

    • агааааааааа появился ну раз ты фейсбукер можем и там читать тебя ,но как???а Фен это с английского!!

      • Arxangelo's fan:

        Ну меня можно найти в Лицекниге в друзьях Архангело Великого)))))) Там где увидите лицо в очках крупным планом — это буду я))))) Насчет фена — я прикалывался… вроде как))))))))))))))))))))

        Пользуясь случаем хочу всех поздравить с 2011-ым! Надеюсь, что год будет хотя бы не хуже 2010-го! Всех с Новым Годом!!!

        • ого мне так больше нравится — Архангело Великий, нет точно нравится😀😀

          • aaaaaaaaaaaaaaa звездная?

            • нет величественная😀

Добавить комментарий

