Мне нужна другая платформа для блога

Не смотря на то, что много работы сделано и много времени потрачено над блогом, на его раскрутку, но хочу переходить на другую платформу. А то wordpress.com со своими ограничениями уже надоедает. Человек не может воплотить в жизнь свои фантазии. Ведь здесь закрыт доступ в CSS и java script не поддерживается.

Хотел бы иметь stand alone, но это пока для меня роскошь, ведь в Армении хостинг скажем не так уж дешево.

Первый мой блог был на Blogspot-е, только я много не исследовал его, может туда переходить? если я не ошибаюсь, там я могу поставить свой CSS и делать с ним что хочу.

Хочу услышать или же прочитать ваши советы, в какую платформу мне переходить? только ЖЖ сразу не принимается, потому что не перевариваю я его.

ЖДУ ВАШЫХ СОВЕТОВ!!!

3 Responses to Мне нужна другая платформа для блога

  1. ArtR:

    Aram jan miaci mez BLOGGERum!css@ lriv baca.,java script potderjivaet!
    Delay s blogom chto xochesh!
    V BLOGGERe vse fantazii mogut stat’ realnostyu!
    Blogger is the best! ArtR blog rekomenduet😉

  2. ha, Aram jan. Blogger/blogspot-y shat lav platformaya. Karas ko uzac dzevov sax anes. ham el internetum shablonner u tarber servisner et platformayi hamar shaat shata. Karas tarber gadjetner dnes, css-y poxes, java script tecadres. Dizayny ko uzac dzevov sarqes, poxes. Kara ko domennel dnes. Miak «ogranichenin» da ena, vor ches kara blogit het ftp-yov kapnves. Isk sax mnacac banery shaat dzuma. Esel nor skseci aveli xory usumnasirel ayd platforman. Ndex arden blogel em bacel. Uzum em oficial blogs texapoxem nde. Chem voroshel der bayc.

  3. да по всей видимостью в новом году если не найду другую более хорошую платформу, буду переходить на Blogger

Добавить комментарий

