Мой старый, старый пост

Сегодня в гугле искал кое что и вдруг в ссылках я увидел мой первый блог в ЖЖ и первый мой пост. Представляете я забыл о нем совсем. И стал читать. Мне нравится, красиво! вот читайте сами:

Место, отдаленное от цивилизации. Густой лес, а посередине овальное озеро. Озеро такое спокойное, что не видно не единого колебания. А вода прохладная и прозрачная.

Время — темнеет уже. На воде уже сияет лунный лучик, а из севера дует прохладный ветерок.

Лежу на берегу озера.

Как будто я в сказке.

Никак не могу наслаждаться чистым воздухом. Хочется глотнуть все больше и больше.

Глаза мои закрыты. Я постепенно погружаюсь в сон. Во сне я лежу на берегу овального озера, которое находится посередине густого леса, которое свою очередь находится далеко от цивилизации. Сон чудесный, просто сказочный.

Во сне я открываю глаза, возле меня лежишь ты, как всегда прекрасная, воздушная и умопомрачительная.

Здесь ты моя, здесь ты любишь меня, как в настоящем я люблю тебя.

Я счастлив. От счастья мое сердце бьется так сильно, что можно не напрягаясь считать биение.

Ты смотришь на меня, так счастлива, так беспечна, аж дух захватывает.

Не единого слова, а только взгляды. Взгляды, говорящие место слов.

Мы самые счастливые на земле. Нет вокруг некого, только Я и Ты.

………………………………………………………………………………………………………….

Вдруг из кустов послышался какой то шум. Я проснулся. Открываю глаза, я лежу на берегу овального озера, которое находится посередине густого леса, которое свою очередь находится далеко от цивилизации. Возле меня нет тебя, ты далеко…

Нет это не сказка. Без тебя, нет сказки.

 

Добавить комментарий

