Случайность, совпадение или это все знаки судьбы?

Сразу скажу, я не верю в случайности. Нет ничего случайного в этой жизни, как нет скажем случайных связей молекул. Все в этой жизни закономерно. Не один электрон никогда не вращается вокруг ядра случайно. Ночь или утро  никогда не приходят случайно.

Говорят — случайно встретил друга. Не правильно. Значит так было нужно для закономерности.

Иногда случайность это знак, который дает нам жизнь. Знаки от жизни (знаки судьбы) сопровождают нас всю жизнь и это не суеверие. Обратимся опять таки к науке. Любая система стремится к стабильности и чтобы она стала стабильной надо какой нибудь импульс. Вот теперь представьте что ваша система тоже стремится к стабильности, но какой то причиной вы скажем на неправильном пути. Вот тогда к нам на помощь приходят знаки (импульс). Они могут быть и в виде случайностей. И когда мы понимаем эти знаки, тогда наша система идет к  стабильности. А тот у кого система уже стабильна, их называют счастливым.

Да жизнь это большая автострада с дорожными знаками, надо обращать на них внимание чтоб дойти до нужной цели…

Не знаю убедил Вас или нет? Да и цель этого поста не в этом. Просто разные мысли в голове и хотелось поделится😉

Вот видите опять философствую😀

Хотелось бы узнать ваше мнение о случайности и о знаках от жизни. Жду ваших комментов.

©Арам Акопян (Arxangelo)

12 Responses to Случайность, совпадение или это все знаки судьбы?

  1. случайно наткнулась на пост. думаю вы совершенно правы. случайностей нет, есть закономерность событий и наше дело эти закономерности замечать и действовать в нашу пользу. Один только вопрос в шутку: эту фотку вы из рекламы лотереи стырили?:)))

    • 😀 нет я не стер, просто это такая скрытая реклама😉 (шучу конечно)

  2. Artara:

    факт!

    • на лицо!😉

  3. читайте так же, мой пост, где я стараюсь научно доказать существование Бога и души
    https://arxangelo.wordpress.com/2011/01/09/god-human-spirit/

  4. Случайности — не случайны

    • ну я тоже так думая, вот потому и написал этот пост😉

  5. Часто бывает что в какой-то ситуации есть «знаки» которые так и маячат и подсказывают. Я смотрю на них как сквозь стекло- вроде вижу, а с другой стороны оно прозрачно и я смотрю через него в даль. Так и эти «знаки», мелькают в ситуациях или когда принимаешь какое нибудь решение в жизни. И вечно не обращаешь на это внимание, мол да ну не может быть, мозг ведь диктует логику. А что в итоге? Бывает такое что после того как ситуация уже ушла, в памяти начинают всплывать эти образы и понимаешь что нужно было сделать так как душа, подсознание или что еще, диктовало. Замечаю часто что был знак и я не сделал так, а ведь произошло именно так как я не сделал, Нужно чаще слушать сердце, душу, для каждого свое.
    Я тут чего-то наговорил, может очень сложно? Думаю вы друзья, меня поймете.)))

    • Денис, ты точно заметил к сожалению мы не всегда прислушиваемся к сердцу

  6. Не знаю кто как, но недавно я пришел к одному выводу, все что можно только увидеть, услышать, понюхать, съесть, почувствовать, потрогать, поплакать, порадоваться, по-жить, умереть, случайно, не случайно и т.д. сводится к одной мысли- вопросу, другого нет, эта мысль-вопрос есть у всего сущего, нету только у лжи.
    Вот звучание этой мысли- вопроса —
    -Стерпимая или Нестерпимая боль???

    И правдивый ответ у каждого одинаковый.

    Почему я это сказал, да просто если бы действительностью было- что нестерпимой боли несуществует, то было б всё абсолютно возможным и случайность и не случайность, а такая боль имеет место в нашей действительности.

    Заранее извиняюсь если Вы ничего не поняли.

  7. х:

    посмотрел ли ты передачу,купили ли тебе книгу,друзья сказали что то,поехал ли ты куда то все это неспроста….я бы рассказал но очень много пришлось бы писать….

  8. Случайность — псевдоним Бога:)

Добавить комментарий

