Моя сегодняшняя одиссея или как я дошел до-роботы

Сегодня в Ереване, а именно в Аване и в Масиве пришли 90-ие годы. Из-за снега не было транспорта. Невозможно даже было поймать такси. Что делать то? Я вынужден был идти пешком, думал — дойду до Массива и там точно будет транспорт. И так человек снеговик утром пешком идет с Авана в Массив. Когда я дошел до Массива увидел, что и здесь все как в Аване. Что делать? Надо мне на работу, там работы у меня осталась навалом. И вдруг, о чудо, троллейбус, 1 номер. Да неважно, куда он идет. Но в троллейбусе не было даже место для одной ноги. Вот я как в 90-ие годы, как то нашел место для пол ноги и на половину внутри, на половину снаружи как-то за 1 час дошел до центра.  О чудо я на работе. Теперь не имею представления, как пойду обратно домой.

P.S. Единственный плюс сегодняшней погоды, это то что водители тролликов сегодня немножко заработают.

9 Responses to Моя сегодняшняя одиссея или как я дошел до-роботы

  1. Lilit:

    senc depqerum mnum en tany u vayelum….🙂

    • այո, եթե իհարկե գործ չունես😉

      • Lilit:

        работа не волк, в лес не убежит. ми ор ел ду бацакайи, манаванд, вор харгели патчаре унес😉

        • ես որ բացակայեցի իմ գործնա կանգնելու ու ոչ մեկ իմ տեղը դա չի անի

          • Lilit:

            patkeracra patkeracnum em inch klini😀 (bayc vat ban hastat chi lini :P)

            • իմ համար վատ կլինի, ես պիտի հետո տառապեմ մինչև էտ գործը իրար վրա դառսեմ

  2. Уведомление: Tweets that mention Моя сегодняшняя одиссея или как я дошел до-роботы « Arxangelo's Blog -- Topsy.com

  3. Stella:

    A kogda v trolleybuse 1/4 nogi nujno platit 40 dram ili 10?

    • хахаха хорошая шутка😀 не знfю я за пол ноги заплатил полную цену 50 драм😀

Добавить комментарий

