С днем Влюбленных.

В Армении день влюбленных отмечается в день св. Саркиса. И многие сейчас меня осудят, что я отмечаю день св. Валентина. А для меня совсем не важно, это день св. Валентина или Саркиса, для меня важно, что день этот посвящается влюбленным, что это день любви.
По мне, то день любви надо отмечать каждый день, но поскольку сейчас человечество все реже и реже вспоминает и ценит любовь, я рад тому, что этот день напоминает им, что любовь еще жива, что это то, ради чего жизнь продолжается.
Любите друг друга и будьте любимы. Счастья и любви Вам. С днем Влюбленных!!!

2 Responses to С днем Влюбленных.

  1. fotodev:

    Праздник действительно хороший, жаль только, что влюбленными большинство становятся только на один день. Это даже смешно — вдруг 14-го февраля все становятся влюбленными, вспоминают, что у них есть любимые.
    Автор прав — такой праздник должен быть каждый день.

  2. Shushan:

    Համաձայն եմ, պետք չէ հատուկ տոնի սպասել` միմյանց նվերներ անելու կամ սեր խոստովանելու համար: Բայց, եթե սիրո տոն, ապա Սուրբ Սարգիս, համենայնդեպս` ինձ համար😉

Добавить комментарий

