Glen Hansard & Marketa Irglova – if you want me

Люблю я эту песню, она очень похожа на мою грусть…

Песню можете скачать из раздела «Скачать Музыку»


If you want me | Music Codes

ԲԱՆԱՍՏԵՂԾՈՒԹՅՈՒՆՆԵՐ ՆՎԻՐՎԱԾ ՆՐԱՆ (Մաս 1)

Мое сердце

Она стала хозяйкой моего сердца, потом заперла его на ключ и ушла. Сейчас мое сердце закрыто и пустует, в нем живут только воспоминания о ней…


Танго и моя любовь

Я люблю танго…

Этот танец для меня как любовь воплоти. В нем так много чувств, любви, романтики, страсти. Танго мне напоминает жизнь: красивую жизнь, в котором царствует любовь и страсть, в котором любовь взаимна.

Танго не станцуешь один. Для того чтоб танцевать танго надо иметь пару, половинку. Как и в жизни, не сможешь жить по-настоящему без пары, без половинки.

Когда я первый раз увидел мою любовь, первое что я подумал, это было: «Боже, как она прекрасна!», а вторая мысль была: «Я должен станцевать с ней ТАНГО». Это была большая мечта. Но, к сожалению, она так и осталась нереализованной мечтой, я так и не станцевал с ней ТАНГО…

Великое переселение зебр и антилоп

Сотрудники Службы охраны дикой природы в Кении начали крупнейшую операцию по переселению животных.Страшная засуха погубила тысячи десятки тысяч зебр и антилоп в стране.Самые серьезные потери понес национальный парк «Амбосели», где хищники начали нападать на скот соседних племен.Защитники природы приняли решение переселить в парк семь тысяч зебр и антилоп, чтобы хищникам было чем питаться.Репортаж корреспондента Би-би-си в Восточной Африке Питера Гресте.

Vodpod videos no longer available.

more about «BBC«, posted with vodpod