Встреча с Весной

Весна. Солнечный, теплый, ясный день. Весна своим теплым лучом солнца так и зовет. Хотелось погулять. После работы, услышав зов весны, решил немножко пройтись по парку.

Погода была очень вдохновляющая. Хотелось посидеть на скамье, немножко помечтать. Так и сделал: тепло, красивое пение птиц, вокруг влюбленные пары. -“Вот почему люблю тебя, Весна”.- промелькнуло в мыслях.

-Ты почему один?- Вдруг рядом прозвучал нежный, красивый женский голос

Я обернулся. Рядом стояла сказочно прекрасная девушка, лазурно-голубыми, сияющими глазами, роскошными волосами.

-Ты кто? – удивленно спросил я.

-Весна. – Удивленно ответила она.

-Кто?….

-Ответь: почему ты один?– повторила свой вопрос, не дав удовлетворить свое любопытство.

-А с кем я должен быть? – в недоумении, спросил я.

-Где твоя половинка?

Ее вопрос снова позволил грусти своими холодными руками окутать мое сердце.

-Нет ее,- ответил я.

-Как?- встревожено спросила она. – как нет?

Я ей объяснил, что я нашел ее после долгих поисков, но сразу потерял. Рассказал, что она была моей половинкой, но я не был ее половиной. Весна внимательно слушала мой рассказ, удивленно моргала своими прекрасными ресницами.

-Не обижайся, но в чем проблема? Почему ты не с ней? Что тебе мешает?

Я старался ей объяснить, что моя душа кричит: она моя половинка, сердце трепетно бьется ради нее, всей душой чувствую, что она мое счастье, часть меня, моя сущность ничто без нее… А она… Она уверяет, что наши судьбы не пересекаются, она не может стать частью моей жизни.

Пока я поглотился  в свои воспоминания, весна ушла от меня. С грустью подумал, что даже красавица Весна не может меня понять. Я потерял мою Весну.

А в тем временем в парке продолжало светить яркое солнышко, птицы пели на зеленевших ветвей деревьев, обнявшийся друг с другом гуляли влюбленные пары, а возле них улыбается Весна. Она меня больше не замечает.

©Arxangelo

2 Responses to Встреча с Весной

  1. tatev777 says:

    Как хорошо весной! Красивая история!
    Интересно у вас есть метки на армянском языке, вы знаете этот язык?

Оставьте комментарий